Как купить в нашем магазине?
Есть два способа: оформить электронный заказ или по телефону.
I. Электронный заказ
Оформление заказа
Вы выбираете товары на сайте и заказываете их электронным заказом. При оформлении заказа в регистрационной форме укажите Ваши данные: фамилия, имя, отчество, полный адрес доставки, этаж, квартиру или номер офиса, код домофона. Пожалуйста, укажите два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться. (Почему два? Есть много причин, по которым телефоны могут не работать, а самый банальный из всех - номер неправильно написан покупателем при оформении заказа!)
Получаете письмо - Ваш заказ принят нами
Если Вы указали реальный электронный адрес - Вы получите письмо на e-mail. Это означает что Ваш заказ зарегистрирован в нашей базе данных.
Подтверждение заказа
После оформления заказа в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения условий и стоимости доставки. Заказы сделанные в интервале с 10:00 до 19:00 часов обрабатываются утром.
II. Заказ по телефону
Оформление и подтверждение заказа
Вы выбираете товары на сайте и заказываете их по телефону 8(391) 255-30-27. Наш менеджер уточнит условия и стоимость доставки.
При оформлении заказа менеджер спросит Ваши данные: фамилию, имя, отчество, полный адрес доставки, включая номер подъезда, этаж, квартиру или номер офиса, код домофона. Пожалуйста, сообщайте два разных номера телефонов, по которым можно с Вами связаться.
После принятия заказа:
Ждите нашего курьера с 10 до 22, или как договаривались. В случае необходимости телефон курьера можно узнать у менеджера.
Осмотрите товар, проверьте комплектацию, по возможности исправность и работоспособность товара. Примите товар, фирменный гарантийный талон, товарный и кассовый чек. Распишитесь в получении товара и отсутствии претензий.
Получение товара:
При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.
Обратите внимание:
После приема товара и росписи в бланке заявки претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, Вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки.
Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо помнить, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения изделия. По правилам эксплуатации электронных изделий перед включением температура изделия должна достигнуть комнатной температуры. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.
Если вы заказали крупногабаритную технику, во избежание нанесения ущерба внешнему виду изделия, обеспечьте беспрепятственный путь для установки доставленного товара.
После приема товара вы получите следующие документы:
гарантийный талон;
инструкцию по эксплуатации;
документы об оплате (товарный и кассовый чек).
Гарантийный ремонт:
Гарантийный ремонт производится в сервисном центре при наличии гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте эти документы в течение всего гарантийного срока службы электронного изделия.
Реквизиты:
ИП Круглик В.И. м-н “Центр Электроники”
ОГРН 308246804300328
ИНН 246305302304
Р.с. 40802810431280028280 Восточно Сибирский Банк Сбербанка РФ г. Красноярск БИК 040407627 кор. счет 30101810800000000627
сайт: www.vesny15.ru
электронная почта: vesny15@mail.ru
Юридический и почтовый адрес:
660028 Россия, Красноярский край, г.Красноярск, пр-т Свободный, д.56 кв.38
Адрес магазина и службы доставки: Россия, г. Красноярск, ул. Весны д.15.