best free magento theme

Skip to Main Content »

Ваша корзина пуста

 Доставка и оплата

 

График работы:

Интернет-магазин www.vesny15.ru круглосуточно;

Обработка заказов: Пн - Вс c 10:00 до 19:00;

График работы операторов: Пн - Вс c 10:00 до 19:00   тел. 255-30-27;

График работы службы доставки: Пн - Сб с 10.00 до 22.00.

Возможен самовывоз по адресу: Красноярск, ул. Весны 15.  с 10.00 до 19.00

 

Оплата заказов:

Наличными средствами - курьеру или на месте при самовывозе

Безналичный расчет

Доставка заказов:

Мы доставляем товар по Красноярску, а так же по городам: Сосновоборск, Дивногорск, пос. Березовка.

Доставка всех товаров, представленных в интернет-магазине, по Красноярску, осуществляется собственной службой доставки.

Время доставки:

Ваш товар может быть доставлен в любое удобное для вас время. Доставка по Красноярску осуществляется с 10 до 22  часов ежедневно, кроме воскресенья.

Уточнить дату, время и, при необходимости, маршрут доставки, вы можете у менеджера, который свяжется с Вами для подтверждения заказа.

 

Доставка осуществляется до подъезда и не включает стоимость подъема техники.

Тарифы на доставку в пределах города Красноярска:

для заказов общей стоимостью более 10000 руб. - Бесплатно

для заказов общей стоимостью менее 1500 руб. - 150 руб.

Тарифы на доставку в другие населенные пункты:

Доставка пос. Березовка - 150 руб.

Доставка г. Дивногорск - 1500 руб.

Доставка г. Сосновоборск - 1500 руб.

Доставка п.Емельяново - 1500 руб.

Доставка  мкрн.Удачный, п.Сосны - 150 руб.

Подъем груза оплачивается клиентом дополнительно в зависимости от веса груза:

  • до 20кг при наличии лифта - 100 рублей;
  • до 20кг без лифта - 100 рублей до 1 этажа и 50 рублей за каждый дополнительный этаж; 
  • от 20кг и более при наличии лифта - 200 рублей;
  • от 20кг и более без лифта - 100 рублей до 1 этажа и 100 рублей за каждый дополнительный этаж (150 рублей за холодильники высотой 190см и более)

В воскресенье и праздничные дни доставка товара не производится.

Получение товара:

При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки, вскрыть её, внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию (обычно комплектация обозначена в инструкции по эксплуатации, также данную информацию можно найти на официальном сайте завода производителя). При отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.

Обратите внимание:

После приема товара и росписи в бланке заявки претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали, Вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки.

Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо помнить, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения изделия. По правилам эксплуатации электронных изделий перед включением температура изделия должна достигнуть комнатной температуры. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.

Если вы заказали крупногабаритную технику, во избежание нанесения ущерба внешнему виду изделия, обеспечьте беспрепятственный путь для установки доставленного товара.

После приема товара вы получите следующие документы:

    гарантийный талон;

    инструкцию по эксплуатации;

    документы об оплате (товарный и кассовый чек).